Разработка фирменного стиля компании

Произвести первое впечатление можно только однажды, поэтому разработку фирменного стиля следует доверять только профессионалам своего дела.

Логотип компании.

Корпоративный логотип можно без преувеличения назвать сердцем любой компании, основой бренда, деталью, привлекающей внимание и запоминающейся надолго. Именно с логотипом потребитель ассоциирует тот или иной бренд, представляя его сущность. Логотип, выполненный опытными специалистами, поможет создать доверительное отношение к бизнесу. Основа любой фирмы – это сотрудники, используемые технологии и бренд, который после создания начинает работать самостоятельно, по 24 часа в сутки.

Разработка логотипа компании требует грамотного подхода и учета множества важных нюансов. Так, в логотипе должны сочетаться цвета, текст и форма, также он должен «врезаться в память», чтобы впоследствии потенциальные покупатели ассоциировали логотип с компанией, с высоким качеством ее услуг, с отличным обслуживанием и дружелюбной поддержкой.

Какими принципами руководствуются опытные компании по разработке дизайна логотипов?

  • Логотип должен запоминаться и воспроизводиться без каких-либо особых усилий.
  • Логотип, попавший «в точку», останется с компанией надолго, если не навсегда.
  • В логотипе должен отражаться собирательный образ компании, ее стремления, направление в бизнесе и род деятельности.
  • Потребитель положительно отзовется только на индивидуальный, привлекательный и простой логотип.
  • Цвет, используемый для создания логотипа, способен как привлечь потенциального клиента, так и отпугнуть его, поскольку каждый цвет имеет особенное воздействие на психологию человека.
  • В техническом плане основное внимание уделяется проработке логотипа: его легкому масштабированию, а также воспроизведению и использованию в любой сувенирной и рекламной продукции.
  • Форма логотипа обязательно должна быть простой. Если его нельзя преобразовать в одноцветную версию для печати на чеках, фотокопиях и для факсимильной связи, то он не выполняет свою функцию и является полностью бесполезным.

 

Фирменный стиль компании.

Специалисты по созданию фирменного стиля способны превратить никому не известную торговую марку, только вышедшую на рынок, в раскрученный и уважаемый бренд, вызывающий доверие.

Встречают, как гласит пословица, по одежке. В сфере бизнеса «одежкой» выступает стиль компании, оригинальный и узнаваемый, но не эксцентрично-кричащий. Стиль – это гарантия того, что фирма соблюдает порядок во всех областях, а не только в производственной деятельности. Если компания не придерживается определенного стиля, то ее невозможно идентифицировать среди более успешных конкурентов, невозможно понять принцип ее бренда, который должен работать на внутреннюю и внешнюю аудиторию – партнеров, сотрудников, клиентов.

Какие преимущества приносит компании концептуальный стиль? Самые разные, от прямого влияния на потенциального и постоянного потребителя до повышения уровня управления и организации производства. Из двух товаров, имеющих одинаковое качество и одинаковую стоимость, покупатель предпочтет именно брендовый товар, который на подсознательном уровне вызывает у него доверие. Поэтому разработку фирменного стиля следует начинать еще на стадии основания компании и формирования бизнеса.

Что получает фирма, заказавшая разработку фирменного стиля у профессионалов?

  • Целостный, гармоничный и узнаваемый бренд или марку, заметно выделяющуюся на фоне безликих и во многом схожих конкурентов.
  • Полное, системное и целостное раскрытие идеологии своего бренда.
  • Формирование о бренде только положительного впечатления у потребителей.
  • Запоминаемость логотипа на подсознательном и эмоциональном уровнях.
  • Значительное укрепление доверия на рынке товаров и услуг, уважение партнеров и потенциальных клиентов.

Создание неповторимого стиля начинается со скрупулезного анализа того сегмента рынка, в котором существует компания и создания портрета предполагаемой целевой аудитории. Только такой всесторонний и детальный подход к разработке позволяет добиться наиболее эффективных результатов за короткое время.

Брендбук
Создадим полное руководство по бренду
Разработка логотипа
Современно, стильно, европейское качество
Фирменный стиль
Всё что необходимо. Свежо, эффектно, удобно
Back to top