РЕБРЕНДИНГ. Предлагаем Вам эффективный метод усиления имеющегося у Вас бренда — ребрендинг. В случае замены логотипа и стиля проводимые работы можно назвать рестайлинг. В случае изменения основ бренда, начиная с позиционирования — полный ребрендинг.

Каждый случай уникальный.
Обычно ребрендинг проводится если:

  • Расширился или сменился ассортимент товаров или услуг
  • Усилилось конкурентное давление в выбранном сегменте рынка
  • Прекратился рост бизнеса в связи с полным удовлетворением текущей целевой аудитории
  • Появилось желание вдохнуть новую жизнь в имеющийся у Вас бизнес

В каждом конкретном случае методы проведения ребрендинга могут варьироваться, но в целом мы придерживаемся следующих принципов:

  • Уникальное торговое предложение Вашего обновлённого бренда будет оставаться актуальным максимально долго
  • Элементы позиционирования обновлённого бренда будут созданы мобильными, с оперативной подстройкой под изменившиеся условия рынка
  • Новый бренд будет содержать в себе все положительные качества старого
  • Новый бренд будет нести в себе отдельные элементы, по которым его можно будет легко запомнить
  • Новый бренд будет отвечать требованиям своей отрасли, но при этом ярко выделяться среди конкурентного окружения

Работы по ребрендингу начинаются с Позиционирования
Работы по рестайлингу — с построения Знака и Логотипа

 

Нейминг
Создаём наименование для товара, услуги, компании
Разработка логотипа
Современно, стильно, европейское качество
Фирменный стиль
Всё что необходимо. Свежо, эффектно, удобно
Back to top