Новое название для сети Белый Ветер.

Задача — создать новое именование для одного из старейших ритейлеров портативной компьютерной техники. Первый супермаркет сети был открыт под названием «Белый Ветер» в 1994 году. К 2004 году руководству Компании пришла мысль произвести ребрендинг.

Особенности постановки задачи:

Новое наименование должно отражать непосредственную суть продаваемых товаров, лидирующие позиции Компании в данном сегменте рынка.

Было представлено 7 наименований первого эшелона и более 20 наименований второго. Выбранный вариант «Цифровой» отличает ярко выраженная доминанта — прилагательное обычно применимое в женском роде (Цифровая техника) выводится в мужском роде для подчеркивания лидерских позиций, центрального места в своём мире. Ожидаемость продолжения фразы «Цифровой…» приводит к дополнительному эффекту запоминания.

Было рекомендовано приобрести на рынке прямое англоязычное написание доменного имени digital.ru

В данный момент наименование является зонтичным — «Твой Цифровой магазин», «Твой Цифровой бутик» и «Цифровой супермаркет». Применяется как в сочетании со старым наименованием так и отдельно.

Цифровой нейминг

  • Категории
  • Нейминг

 
Back to top